GDPR — это не что иное, как аббревиатура от Общего регламента защиты данных.
Новое законодательство, вступающее в силу 25 мая 2018 года в 28 странах Европейского Союза, касается всех компаний, которые прямо или косвенно манипулируют персональными данными других лиц.
С целью усиления защиты прав потребителей применение данного регламента окажет определенное влияние на компании и их маркетинговые действия и поэтому вызывает множество вопросов:
- Как вы, как маркетолог, можете интегрировать эту новую ситуацию, не влияя на эффективность ваших маркетинговых и цифровых кампаний, а также на ваш стратегический маркетинговый план?
- Какое прямое влияние окажет на вашу коммерческую деятельность?
- Как вы можете пополнять свою базу данных, соблюдая при этом GDPR и сохраняя имидж своего бренда?
- Как реагировать на проблемы с безопасностью данных, и не только в вашей CRM?
- Какие меры следует принять для обеспечения соблюдения этого нового правила?
Что такое GDPR?
Применимый в странах Европейского Союза, он затрагивает все компании, обрабатывающие персональные данные граждан Европы – независимо от того, являются ли они европейскими или нет. Он представит концепцию, уже хорошо известную в веб-маркетинге: согласие.
Термин «персональные данные» означает любые данные, относящиеся к физическому лицу, которое идентифицировано или может быть идентифицировано прямо или косвенно благодаря этим данным.
Таким образом, адрес электронной почты, профессиональная деятельность, возраст и пол физического лица являются персональными данными.
Это касается как частных, профессиональных, так и общедоступных данных, связанных с отдельным лицом.
Таким образом, GDPR предлагает потребителям:
- Право доступа: пользователи смогут запрашивать доступ к своим личным данным и спрашивать, как вы их используете после сбора с помощью маркетинговых инструментов.
- Право на забвение: если клиент перестаёт быть клиентом или желает отозвать своё согласие на использование его данных вашей компанией, в частности, для рассылок по электронной почте, он может потребовать этого.
- Право на переносимость данных: Пользователи будут иметь право восстановить свои данные для повторного использования другим поставщиком услуг.
- Право на информацию: Пользователи должны быть проинформированы о любом сборе касающихся их данных и должны дать своё явное согласие.
- Право на уведомление: в случае утечки данных о пользователе он будет иметь право получить уведомление в течение 72 часов с момента обнаружения утечки.
GDPR направлен на то, чтобы предоставить потенциальным клиентам и клиентам больше власти над их личными данными и, наоборот, уменьшить влияние компаний, которые собирают и используют данные в своих коммерческих отношениях .
Обратите внимание: в случае несоблюдения системы компании могут быть оштрафованы на сумму от 2% до 4% от оборота и до 20 миллионов евро за наиболее серьезные правонарушения .
Затрагивается ли на вас GDPR?
Независимо от страны, в которой находится ваша компания, если вы собираете и обрабатываете персональные данные, относящиеся к гражданам Европы, вам стоит побеспокоиться.
GDPR особенно актуален для компаний, использующих данные своих пользователей в маркетинговых целях.
Существует ли уже в вашей компании стратегия входящего маркетинга, компании по электронной почте больше не хранят для вас никаких секретов и установили ли вы программное обеспечение для автоматизации маркетинга?
Новые правила подразумевают новые ограничения или меры предосторожности, которые необходимо принимать при управлении и использовании личных данных ваших пользователей… сопровождаемые санкциями в случае несоблюдения.
Примечание. Публичные данные, относящиеся к компаниям и юридическим лицам, исключены из области применения.
Однако одна из мер в тексте, состоящая о том, чтобы обязать нанять сотрудника по защите данных (DPO), является обязательной только для компаний, основной деятельностью которых является регулярный и систематический мониторинг данных или управление конфиденциальными данными, связанными с уголовными преступлениями или убеждениями.
Как GDPR влияет на вашу деятельность?
Основным положением этого регламента является более строгое определение согласия пользователя, которое теперь должно даваться «свободно» и отражаться в форме «позитивного действия».
Ввиду нового определения согласия теперь будет строго запрещено использовать адреса электронной почты, полученные путем отказа или пассивного согласия в B2C.
Небольшое напоминание:
- Отказ : автоматическая регистрация пользователя в списке после регистрации в службе, оставляя за ним ответственность за отмену подписки.
- Пассивное согласие: Получение согласия пользователя интернета обходным путём, в частности, предварительно установив флажок, соответствующий желанию получать электронные письма от компании.
- Согласие: позвольте пользователю Интернета свободно выразить своё согласие посредством позитивного действия, обычно путём добровольной установки флажка, соответствующего желанию получать от вас электронные письма.
В любое время клиент может, если пожелает, попросить вас удалить его данные, и вы должны быть в состоянии доказать, что получили их с его согласия.
Совет: если вы работаете в B2B, все равно установите минимальную подписку, которая пойдет на пользу вашей репутации. Внедрите инструменты, позволяющие вам точно знать, когда и каким образом ваши клиенты дали своё согласие, но, прежде всего, облегчите доступ к информации и позвольте потенциальному клиенту/клиенту легко выйти из этих процессов автоматизации маркетинга. Наконец, если вы обрабатываете данные от внешних поставщиков, убедитесь, что эти данные были собраны с согласия.
Как подготовиться к вступлению в силу GDPR?
Убедитесь, что ваши списки контактов соответствуют GDPR
Чтобы ваша база данных соответствовала новой процедуре, вам необходимо явное согласие каждого из ваших клиентов или потенциальных клиентов.
Разрешение должно быть индивидуальным и конкретным для каждого использования вами их данных.
Убедитесь, что права ваших пользователей соблюдаются
Ожидаются три основных изменения:
- Просмотрите свои положения о конфиденциальности и тексты форм согласия, чтобы убедиться, что ваши пользователи проинформированы о том, как вы используете их данные.
- Настройте процедуру (форму, страницу контактов, ссылку в вашем информационном бюллетене и т. д.), позволяющую вашим пользователям запрашивать копирование, изменение или удаление своих данных.
- Установите процедуру, позволяющую вашим пользователям возражать против использования их данных для профилирования или автоматического принятия решений.
Обеспечьте соблюдение вашими поставщиками услуг GDPR
Новое законодательство предусматривает совместную ответственность компаний и поставщиков услуг, размещающих их данные.
Персональные данные клиента или потенциального клиента являются важной информацией для компании. Фактически, именно знание последнего влияет на его маркетинговую стратегию и, в конечном итоге, на коммерческий успех.
Вступление в силу Положения о защите персональных данных является одновременно источником стресса и возможностью. Это настоящий вызов для всех компаний, независимо от того, работают ли они в сфере B2B или B2C.
Проявляя строгую и требовательную политику в отношении защиты данных ваших клиентов, обеспечивая прозрачность использования их данных и внедряя эффективные системы обработки, вы завоюете доверие своих клиентов… И, следовательно, укрепите их лояльность.
Кроме того, любая компания, отказывающаяся соблюдать это новое правило, будет подвергнута санкциям.
От предупреждения до штрафа, официального уведомления от компании или даже приостановки данных за пределами ЕС — вы можете получить всё, ожидая соблюдения новых обязательств и требований GDPR. Вы ищете прагматичные и оперативные ответы на вопросы, что можно и что нельзя делать при сборе, использовании и хранении данных?
The Beatles – легендарная британская рок-группа, сформированная в 1960 году в Ливерпуле. Их музыка стала символом эпохи и оказала огромное влияние на мировую культуру. Среди их лучших песен: “Hey Jude”, “Let It Be”, “Yesterday”, “Come Together”, “Here Comes the Sun”, “A Day in the Life”, “Something”, “Eleanor Rigby” и многие другие. Их творчество отличается мелодичностью, глубиной текстов и экспериментами в звуке, что сделало их одной из самых влиятельных групп в истории музыки. Музыка 2024 года слушать онлайн и скачать бесплатно mp3.
http://o91707v5.beget.tech/2024/02/01/process-sozdaniya-hip-hop-treka-ot-idey-do-zapisi.html
https://blog.w3rq.com/index.php?title=Mp3bit.pw_3
https://marvelvsdc.faith/wiki/User:DSYVeronique
https://stareishina.com/gallery/image/3387-istoriia-formata-mp3/
https://legalsochi.ru/users/20
http://medlabwiki.com/index.php/User:MapleAngliss
https://boi.instgame.pro/forum/index.php?topic=24322.0
https://club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=94540
http://golizino.3nx.ru/viewtopic.php?p=4795#4795
http://www.letts.org/wiki/User:HortenseForth
https://chessdatabase.science/wiki/Mp3gid.co
https://womens-forum.ru/viewtopic.php?f=59&t=5478&sid=d8207d386c183d20d614bcb089df0a5d
https://siberio.ru/forum/index.php?/gallery/image/196-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0-90-%D1%85/
http://forumsgl.getbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=264
https://www.freeboard.com.ua/forum/viewtopic.php?id=98950
https://chessdatabase.science/wiki/Mp3gid.co
http://dexanet.ukrbb.net/viewtopic.php?f=5&t=11872
https://ac10.0bb.ru/viewtopic.php?id=226#p1478
https://opensourcebridge.science/wiki/Mp3bit.pw_3
https://nsibirsk.ru/forum/obyavleniya/topic-20903.html